Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 112 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 112
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 225 человек, а за месяц - аж 6924!
Материалы 11 лет назад
Управляемая техника
Простейший работающий механизм управления техникой из одного места
Итак, вместо статьи про управляемую технику выкладываю префаб. Механизм сделан просто, не нужны всякие logic'и, вперёд-назад, влево-вправо - всё, что необходимо для управления небольшой машинкой из одного места. Сзади машины есть кнопка, нажатие на неё включает управление машиной. Залезть в машину нельзя, так как основной задачей создания префаба было научить новичков работать с управляемой техникой. Используются энтити func_button (активация), game_ui(управление), func_physbox(функциональная часть машины), phys_thruster(движение), phys_keepupright(контроль направления) и prop_dynamic(модель машины). Если вам нужен префаб техники, в которую можно залезть, которая летает и стреляет - то вам нужен префаб летающей боевой машины
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны